Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области

1. Наименование государственной услуги Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление государственной услуги, является — управление организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Главного управления ветеринарии Московской области, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, каб. 126. Тел. 8 (499) 550-23-50
Наименование подуслуг

-  получение свидетельства о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии

-  переоформление и продление срока действия свидетельства о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Московской области.

-  выдача дубликата свидетельства.

Круг заявителей Физические лица с высшим и средним и ветеринарным образованием, осуществляющие ветеринарную деятельность и имеющие статус индивидуального предпринимателя.
Перечень представляемых заявителем документов

-         заявление о регистрации по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

-    копии документов об образовании с предоставлением оригинала для сверки

Перечень документов, представляемых заявителем по собственной инициативе

-    копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

-    копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе

Причины отказа в приеме документов от Заявителя в МФЦ

-  представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

-  заявителем представлен неполный комплект документов,

-  в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения

НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельности на территории Московской области. (Утвержден распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области от 17.04.2014 № РВ-426)
Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ

Специалист МФЦ:

  1. Осуществляет прием документов с заверением копий в установленном законодательством порядке.
  2. Регистрирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ.
  3. Сканирует заявление и комплект документов и прикрепляет электронные образы документов в АИС МФЦ (формирует «Электронное дело»).
  4. Передает пакет документов на бумажном носителе Участнику МФЦ.

1 5. Осуществляет выдачу результата государственной услуги.

 

Административные процедуры, исполняемые сотрудником МФЦ в случае, если запрос в отношении услуги подан посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и заявителем выбран МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги При обращении заявителя в МФЦ для представления оригиналов документов и получения результата услуги:
  1. Принимает заявление установленной формы, а также пакет документов на бумажном носителе;
  2. Сверяет данные документов, представленных заявителем, с данными документов и заявления, поданными в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и автоматически перенесенными в соответствующую карточку запроса АИС МФЦ.
  3. При установлении МФЦ расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдает, возвращает Участнику МФЦ для аннулирования.
  4. Если документы (п.2.) идентичны, то осуществляет выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю. .
Сроки предоставления услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 календарных дней (включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе представления государственной услуги) со дня регистрации в Управлении запроса, поступившего в электронной форме или на бумажном носителе.

Возможно приостановление сроком не более чем на 3 месяца.

Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ

-  выдача свидетельства;

-  выдача дубликата свидетельства;

-  выдача отказа в предоставлении услуги.

Размер и порядок уплаты госпошлины Государственная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.

Рейтинг@Mail.ru