luVwpE

31 января в законе о кредитных историях появились изменения. Теперь можно бесплатно получать кредитную историю не один, а два раза в год. Причем в каждом бюро кредитных историй (БКИ), где хранятся данные о кредитах, погашениях и проверках конкретного человека.

Чтобы узнать, где хранится ваша кредитная история, можно отправить запрос через портал Госуслуг. В ответ придет список БКИ. В этих бюро можно два раза в год бесплатно запросить свою кредитную историю. Но уже не через портал, а напрямую.

Узнать, где хранится кредитная история:https://www.gosuslugi.ru/329476/2
Для проверки нужна подтвержденная учетная запись.

На портале Госуслуг нельзя проверить кредитную историю. Можно только узнать, где она хранится.

Зачем нужна кредитная история
Кредитная история это отчет о поведении и рейтинг заемщика. Банки проверяют его при рассмотрении заявки на кредит. В этом отчете отражается информация о заявках, кредитах, платежах, просрочках и даже о том, кто запрашивал вашу кредитную историю.

Проверить кредитную историю могут только с вашего согласия. Но часто его оставляют автоматически при оформлении заявки в банк или трудоустройстве. Работодатель и даже страховая компания могут заглянуть в отчет, чтобы проверить, как вы берете и погашаете долги.

Даже если вы не пользуетесь кредитами, все равно проверяйте кредитную историю, чтобы убедиться, что в ней нет недостоверных данных. Два раза в год это бесплатно.

Как проверить кредитную историю:

https://www.gosuslugi.ru/help/news/2018_11_27_credit_history

WorldSummit

Уважаемые заявители! Помогите "Мои документы" выиграть в международном конкурсе!

Проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах заявлен на участие в премии, проводимой Мировым Саммитом по вопросам информационного общества (World Summit on the Information Society, WSIS) организацией, подведомственной ООН.

WSIS prizes - это уникальный международный конкурс, созданный для формирования эффективного механизма оценки и признания отдельных лиц, государств, региональных и муниципальных учреждений за успешную реализацию стратегий развития с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Проголосовать за сеть центров "Мои Документы" можно следующим образом.
1. Зарегистрироваться, пройдя по ссылкеwww.itu.int/net4/wsis/stocktaking/Prizes/2019/Vote
2. Перейти по ссылке Voting Form в форму голосования.
3. Форма голосования представляет собой 18 категорий, в каждой из которых необходимо проголосовать за наиболее интересный проект. Следующая категория открывается только после голосования в предыдущей категории.
Проект центра госуслгуг "Мои Документы" (The Public Services Centers My Documents) номинирован в седьмой категории (Category 7 AL C7. ICT applications: benefits in all aspects of life E-government).
4. Голосование продлится до 10 февраля 2019 года. По результатам голосования будут определены проекты-победители в каждой номинации 5 проектов, получивших наибольшее количество голосов.

mfc511

Услуга Выдача экспертного заключения о соответствии размещения объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории доступна в электронном виде на порталеuslugi.mosreg.ru. Услуга предназначена для физических, юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять строительство, размещение объектов капитального строительства в границах приаэродромной территории или в границах полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов, расположенных на территории Московской области. Если заявитель обращается в уполномоченный орган за согласованием размещения объекта, он должен предоставить санитарно-эпидемиологическое заключение. Срок выдачи экспертного заключения 20 календарных дней. Экспертизы осуществляются за счет средств заявителя. Результатом предоставления услуги является экспертное заключение
о соответствии (несоответствии) размещения объекта по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы или уведомление об отказе
в выдаче заключения. Получить результат можно в личном кабинете
на портале госуслуг.

Уважаемые заявители!

8rIzUpxH6Vg
С 1 января 2019 года полномочия по подготовке, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков в Подмосковье, в том числе с видом разрешенного использования "для ведения личного подсобного хозяйства", "ведение садоводства", "ведение дачного хозяйства", "для индивидуального жилищного строительства", осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (Мособлархитектура)

Подать заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка необходимо через региональный порталuslugi.mosreg.ru

Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

В связи с введением уведомительного порядка строительства реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов и ввода их в эксплуатацию после завершения строительства требование о необходимости получения градостроительного плана земельного участка в данном случае отсутствует.

Уважаемые заявители!

С 9 января 2019 года наши удаленные рабочие места (УРМ) будут работать по новому графику, планируйте свое посещение заранее.

grafikurmmfc

Рейтинг@Mail.ru