1. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):
1) Заявление о предоставлении лицензии;
2) Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц).
К учредительным документам относятся устав организации, учредительный договор;
3) Копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соискателя лицензии.
4) Опись прилагаемых документов.
2. Для предоставления лицензии в случаях реорганизации юридического лица (в связи реорганизацией юридического лица в форме разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц) представляются следующие документы (сведения):
1) Заявление о предоставлении лицензии;
2) Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц).
К учредительным документам относятся устав организации, учредительный договор;
3) Копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соискателя лицензии;
4) Опись прилагаемых документов.
3. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица (в связи с реорганизацией в форме слияния, присоединения, преобразования, а также в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения) представляются следующие документы (сведения):
1) Заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
- Оригинал действующей лицензии;
- Опись прилагаемых документов.
4. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
5. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г . № 99-ФЗ, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами.
6. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) Выписка из Единого государственного реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц), полученная в ФНС России не позднее месяца до дня подачи заявления;
2) Справка о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя;
3) Платежное поручение, подтверждающее уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги с синей печатью банка.
|