Осуществление выдачи выписок (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности

Московской области

 

Наименование услуги Осуществление выдачи выписок (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области
Орган, предоставляющий услугу Министерство имущественных отношений Московской области
Получатели услуги Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.
Срок предоставления услуги

- Бесплатно : В течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации запроса у Участника МФЦ.

- В случае необходимости оплаты: информация предоставляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы в бюджет Московской области (в соответствии с п.9, статьи 6 Закона МО от 21.06.1999 №33/99-ОЗ «О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области»).

Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня регистрации запроса у Участника МФЦ.

Необходимые документы
  1. Оригинал заявления (запроса) (Приложение№2 к Административному регламенту) о предоставлении  государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в административном регламенте.

В случае предоставления государственной услуги за плату представляются также:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);
  2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Заявление на получение государственной услуги должно содержать:

а) для заявителя – физического лица:

     фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

     адрес проживания (пребывания) заявителя;

     подпись заявителя;

б) для заявителя – юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя;

в) если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указывается также:

     фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя;

     реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

     подпись уполномочено представителя заявителя;

г) обязательные сведения:

     наименование, местонахождение объекта  имущества, находящегося в собственности Московской области, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер);

     конечный результат представления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области);

     количество экземпляров выписок (обобщенной информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.

      Документ, подтверждающий оплату государственной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Размер и порядок уплаты пошлины

Государственная услуга предоставляется бесплатно:

  1. Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
  2. организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.

Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, не указанным выше, государственная услуга предоставляется за плату. Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного ФЗ.

Порядок расчета оплаты при предоставлении государственной услуги установлен постановлением Правительства МО от 20.08.2010 № 517/33 «О порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области».

Плата за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и плата за предоставление государственной услуги перечисляются заявителем в бюджет Московской области. Образец заполнения платежного поручения – Приложение №4 к АР.

 

Рейтинг@Mail.ru