Единый номер колл-центра МФЦ Московской области

8-800-550-50-30

  

  

 

Для доступа к порталу государственных услуг

с целью их получения в электронном виде

в нашем МФЦ оказывается услуга

«Регистрация учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА и подтверждению личности пользователя – гражданина РФ, самостоятельно оформившего заявку на подтверждение личности в своем профиле пользователя ЕСИА»

Вниманию граждан!
Схема порядка регистрации на портале Госуслуг.

Начало регистрации

IEyqdBnp4lY

 

Кураторы МФЦ

 

  • Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
  • Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 
  • (ГКУ МО «МО МФЦ»)

Информацию о готовых документах по услугам Росреестра Вы можете узнать

пройдя по вкладкам:

«Государственные услуги» «Росреестр» «Готовые документы на выдачу»

Информацию о готовых документах по услугам Кадастровой палаты Вы можете узнать пройдя по вкладкам:

«Государственные услуги» «Кадастровая палата» «Готовые документы» на выдачу»

МФЦ Ступино исключает дополнительные обращения в различные ведомства и организации за получением промежуточных справок и согласований.

МФЦ Ступино экономит Ваше время, бережет Ваши нервы и делает максимально комфортным получение требуемых государственных услуг.

МФЦ Ступино взаимодействует с Федеральными Органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

 

Основные функции МФЦ

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Правовое обеспечение деятельности МФЦ

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»[1] установлены требования к созданию и функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного применения таких требований в каждом из МФЦ на территории страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде, к количеству окон приема и выдачи документов, к площади, к расположению МФЦ, к количеству и основным направлениям предоставляемых услуг.
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[2] закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления госуслуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.
  • МФЦ осуществляет свою деятельность на основе соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, заключенных в соответствии с требованиями установленными Правительством Российской Федерации.

Что такое система электронной очереди МФЦ Ступино?

Электронная очередь позволяет радикально сократить время ожидания в очереди, создать благоприятную атмосферу обслуживания и повысить

эффективность работы обслуживающего персонала.

Как работает система «Электронная очередь» МФЦ Ступино?

Принцип работы системы достаточно прост. Клиент, выбрав необходимую услугу на сенсорном экране терминала, получает талон, с номером своей очереди

и проходит в зону ожидания. На табло загорается порядковый номер следующего клиента, он видит на табло номер своей очереди и номер оператора,

проходит в зону приема заявителей и получает услугу.

Рейтинг@Mail.ru