НОВОСТИ

photo 2019 11 13 16 24 34

photo 2019 11 13 16 24 51

photo 2019 11 13 16 25 10

С июня 2019 года в городском округе Ступино, на постоянной основе организованно торжественное вручение первого паспорта гражданина Российской Федерации жителям округа, достигшим 14-летия.

В данном проекте , активно участвует наш МФЦ : специалисты на приеме, при обращении заявителя по данной услуге, приглашают получить паспорт в торжественной обстановке, вручают приглашения и на вручении обеспечивают выдачу паспортов.

Самозанятые А4 Монтажная область

В Московской области действует специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

Налог для самозанятых предполагает особый порядок исчисления и уплаты налогов в принципиально новом "мобильном" формате.

Особенности режима самозанятых
1. Пониженная ставка налога
2. Простота регистрации и использования
3. Легализация правоотношений

Быстрая регистрация без визита в инспекцию и заполнения бумаг
возможна с помощью:
- бесплатного мобильного приложения Мой налог , доступное для телефонов и планшетов;
- сайте кабинета налогоплательщика;
- банков.

На сайте npd.nalog.ru можно получить всю необходимую информацию о налоге на профессиональный доход и задать все интересующие вопросы. На информационном ресурсе размещена информация о правилах его применения, преимуществах и ограничениях, инструкция по регистрации и его использованию.

gregb

Жители Московской области не забрали 9,4 тысяч документов

Более 9,4 тыс. оригиналов документов на недвижимость поступило в архив Кадастровой палаты по Московской области с начала 2019 года. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались невостребованными. Кадастровая палата по Московской области разъяснила, где хранятся забытые документы на недвижимость и как можно их получить.

Сегодня прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через Многофункциональный центр (МФЦ). Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу. Отследить готовность документов можно в режиме онлайн по номеру заявления об оказании государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (uslugi.mosreg.ru). Кроме того, многие отделения МФЦ отправляют заявителям смс-оповещения о том, что документы готовы к выдаче.

Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе МФЦ на протяжении 30 дней. Если в течение месяца по тем или иным причинам заявитель не явится за ними, документы будут переданы в Кадастровую палату. По истечении 30 дней документы ещё могут находиться в МФЦ на стадии подготовки для передачи на хранение в Кадастровую палату. Поэтому рекомендуем обратиться для получения невостребованных документов по месту подачи заявления об оказании государственной услуги, то есть в МФЦ ,-говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Московской области Андрей Шегало.

С января по октябрь 2019 года в Кадастровую палату поступило более 9,4 тыс. невостребованных оригиналов документов на недвижимость. Большую часть документов составляют экземпляры договоров купли-продажи, дарения, об ипотеке, а также закладные, уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета и других учетно-регистрационных действий.

Невостребованные оригиналы документов на недвижимость могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, для проведения сделки с недвижимостью. В связи с чем каждому владельцу недвижимости следует хранить их у себя дома ,-говорит заместитель директора Кадастровой палаты.

Запросить документы из Кадастровой палаты можно в обратном порядке через МФЦ.Кроме того, можно подать запрос в офисы территориальных отделов Кадастровой палаты. В заявлении о выдаче невостребованных документов необходимо указывать регистрационный номер заявления об оказании государственной услуги, по результатам рассмотрения которого были подготовлены документы. При отсутствии информации о номере заявления поиски невостребованных документов затрудняются. Регистрационный номер заявления указан в описи документов, которая выдается после принятия документов для оказания государственной услуги в МФЦ , -отмечает эксперт Кадастровой палаты. Получить инструкцию по вопросу получения забытых документов также можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный).

Кадастровая палата по Московской области

press@50.kadastr.ru

gregb

Подмосковная кадастровая палата разъяснила актуальные вопросы землепользования

Кадастровая палата по Московской области рассказала кадастровым инженерам о внесении в госреестр сведений об охранных зонах объектов, исправлении ошибок, а также о том, какие для этого необходимы документы.

Эксперты Кадастровой палаты по Московской области продолжают проведение серии консультационных семинаров по вопросам землепользования для специалистов в сфере земельно-имущественных отношений на территории Московской области.

Первым вопросом для обсуждения стала тема о необходимых документах и порядке внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об охранных зонах объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии). Эксперт Кадастровой палаты по Московской области Александра Фокина начала свое выступление с пояснения, что Федеральный закон № 342-ФЗ[1] ввёл в числе прочего в Земельный кодекс Российской Федерации главу XIX, которая посвящена зонам с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ). Эксперт уделила особое внимание теме формирования документов для внесения сведений об охранных зонах объектов электроэнергетики в ЕГРН. Некорректное формирование документов является главной причиной невозможности внесения сведений о границах ЗОУИТ в ЕГРН, в том числе рядом кадастровых инженеров не соблюдаются требования законодательства для подготовки документов, отмечает эксперт Кадастровой палаты.

Александра Фокина рассказала о типичных ошибках, допускаемых при внесении информации о ЗОУИТ в документы для внесения сведений в ЕГРН. Основные ошибки это некорректное указание значения кода, т.е. вида зоны по классификатору. Распространенная ошибка форматно-логического контроля повторяющиеся точки, т.е. когда одна и та же координата поворотных точек границ ЗОУИТ указана несколько раз. Также документы, направляемые для внесения сведений о ЗОУИТ в ЕГРН, заверены усиленной квалифицированной электронной подписью неуполномоченного лица, в нарушение требований действующего законодательства, говорит эксперт.

Эксперты Кадастровой палаты Анна Кондратенко, Оксана Юнусова и Наталья Королева разъяснили отличие реестровой ошибки от технической, обсудили вместе с участниками мероприятия порядок исправления реестровых и технических ошибок в сведениях госреестра.

Также поднимался вопрос о постановке на государственный кадастровый учет объекта вспомогательного использования на земельном участке. Эксперт Георгий Окин рассказал слушателям о том, какие строения или сооружения являются объектами вспомогательного использования. Существует несколько критериев, по которым можно определить, что объект вспомогательный. Это сооружение пониженного уровня ответственности. К ним относятся теплицы, парники, склады временного содержания, бытовки вахтового персонала и другие подобные сооружения с ограниченными сроками службы и пребыванием в них людей. Ещё одним критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому строение либо сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию (мобильные сборно-разборные и контейнерные здания и склады, гаражи, блокпосты для охраны объектов и другие подобные сооружения).Для возведения объекта вспомогательного использования разрешение на строительство не требуется. Поставить такой объект на кадастровый учет, а также зарегистрировать права на него, можно, если он признается недвижимостью (имеет прочную связь с землей и его перемещение без несоразмерного ущерба назначению невозможно).

В связи с тем, что для строительства объекта вспомогательного использования разрешение не требуется, то постановка на кадастровый учет, а также регистрация права на такой объект осуществляется на основании технического плана такого объекта недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором он расположен, отметил Георгий Окин.

На следующем семинаре планируется рассмотрение вопроса о подготовке документов в отношении санитарно-защитных зон и внесении сведений о таковых в реестр. Кроме того, эксперты Кадастровой палаты расскажут об ограничениях использования земельных участков, попавших в границы таких зон.



[1] Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 342-ФЗ О внесении изменений
в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации​

65kqhthf644

Уважаемые заявители!

Информируем Вас о том, что в МКУ МФЦ городского округа Ступино работает цифровое (электронное) МФЦ uslugi.mosreg.ru, где вы можете самостоятельно или при помощи консультанта оформить необходимые Вам услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ). МФЦ работает ежедневно с 8:00 до 20:00, воскресенье выходной по адресу: г. Ступино, Проспект Победы, д. 51

Рейтинг@Mail.ru