НОВОСТИ

25.05

25.05.20

fkp

Кадастровая палата рекомендует подписывать документы с помощью электронной подписи

Для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи. Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре. Несмотря на временное изменение некоторыми ведомствами формата работы с гражданами в период с 6 по 30 апреля, Удостоверяющий центр ФКП свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в Личном кабинете и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми, Кадастровая палата ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения процедуры сотрудниками Удостоверяющего центра соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Между тем, в разных регионах порядок работы Удостоверяющего центра может незначительно различаться. Рекомендуем заранее уточнять информацию в офисе Удостоверяющего центра вашего региона. Контакты центра можно найти на сайте Федеральной кадастровой палаты во вкладке Обратная связь .

Усиленная квалифицированная электронная подпись аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги.

Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты начал работу в июле 2016 года. За время работы выдано более 125 тысяч сертификатов квалифицированной электронной подписи. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.

Напомним, что в связи с ограничением приема документов в Многофункциональных центрах (МФЦ) Федеральная кадастровая палата для удобства граждан открыла специальную линию для предварительной записи на подачу документов. Так, по предварительной записи в офисах ведомства можно подать документы для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу.

Уважаемые заявители!
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги (gosuslugi.ru).

1586331437760985 pages to jpg 0001

1586331437760985 pages to jpg 0002

1586331437760985 pages to jpg 0003

1586331437760985 pages to jpg 0004

1586331437760985 pages to jpg 0005

1586331437760985 pages to jpg 0006

312020

Уважаемые арендаторы!
В связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией во всем мире, многие оказались в сложном положении.
Мы понимаем, что ограничительные меры, введённые в том числе в Московской области, могут в ряде случаев сказаться на Вашей возможности своевременно оплачивать аренду недвижимого имущества.
В целях поддержки арендаторов, с 1 апреля 2020 года в Федеральном законодательстве предусмотрена возможность отсрочки уплаты аренды недвижимого имущества в 2020 году.
Для реализации такого права, Вы можете обратиться к арендодателю с соответствующим заявлением об отсрочке.
В течение 30 дней арендодатель обязан заключить с Вами дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку уплаты аренды за 2020 год.
Учитывая, что в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ в настоящее время и до окончания ограничительных мероприятий все услуги в Московской области оказываются в электронном виде, регистрация таких дополнительных соглашений возможна также в электронном виде.
При наличии у Вас электронной подписи, Вы сможете воспользоваться сайтом Росреестра для подачи соответствующего заявления.
В случае отсутствия у Вас электронной подписи, можем Вам предложить в качестве одного из вариантов решение вопроса обращение в БТИ Московской области. Для получения ЭП и сдачи документов в органы Росреестра Вы можете воспользоваться услугами БТИ Московской области посредством сайта https://mobti.ru/ или по телефону горячей линии +7 (498) 568 88 88.
При этом, зарегистрировать дополнительное соглашение Вы сможете также и после завершения ограничительных мероприятий, установленных в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

312020

В соответствии с указом Президента Российской Федерации об объявлении нерабочих дней от 02.04.2020 все МФЦ Московской области приостанавливают очный прием и выдачу документов до конца апреля.

Также сообщаем, что МФЦ Московской области могут осуществлять прием и выдачу документов только в случае возникновения у заявителя ситуации, ставящей под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия и требующей неотложного решения. Записаться в МФЦ при возникновении таких случаев можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30.

При этом государственные и иные услуги, предоставление которых возможно в электронном виде, предоставляются исключительно в электронном виде на региональном портале uslugi.mosreg.ru и едином портале госуслуг gosuslugi.ru.
Задать вопросы о порядке получения услуг в электронном виде можно также по телефону горячей линии 8-800-550-50-30.

Рейтинг@Mail.ru