НОВОСТИ

kNz7OSu4mXA

На региональном портале госуслуг

uslugi.mosreg.ru

доступна информация о более чем 112 способах социальной поддержки граждан, из которых по 31 услугам заявление можно подать в электронном виде с помощью подтвержденной учетной записи. Если самостоятельно воспользоваться порталом для Вас затруднительно, можете обратиться с пакетом документов в любой из более ста подмосковных центров "Мои документы" и воспользоваться бесплатным доступом к порталу.

Удостоверение многодетной семьи
Удостоверение многодетной семьи могут получить жители Подмосковья, которые имеют трех и более родных или усыновленных детей. Услуга предоставляется семейным парам, состоящим в зарегистрированном браке, а также матерям и отцам-одиночкам. Удостоверение выдается в том случае, если в семье есть несовершеннолетние дети или обучающиеся по очной форме совершеннолетние дети до 23 лет. Статус многодетной семьи дает возможность получить федеральные и региональные льготы. Получить услугу можно в МФЦ Подмосковья, местном органе соцзащиты или направить электронное заявление через региональный портал госуслуг.
Максимальный срок оказания услуги 8 рабочих дней.

Региональная социальная доплата к пенсии
Все неработающие пенсионеры, у которых сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума в Подмосковье, могут оформить региональную социальную доплату к пенсии. На решение о предоставлении услуги будут влиять суммы пенсии, дополнительного материального обеспечения, ежемесячных выплат, а также учитываются денежные эквиваленты предоставляемых пенсионеру мер соцподдержки.
Максимальный срок оказания услуги 10 рабочих дней.

Информирование о положении на рынке труда
Услуга предназначена для физических и юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей. Информационная справка содержит данные об уровне безработицы, сведения о потребности работодателей в работниках по видам деятельности, перечень самых востребованных профессий на рынке труда в Подмосковье с указанием средней заработной платы. Максимальный срок предоставления услуги 5 рабочих дней.

Присвоение звания "Ветеран труда"
Право на получение удостоверения "Ветеран труда" предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим отдельные достижения в труде и зарегистрированным по месту жительства в Московской области. При достижении пенсионного возраста такие граждане могут претендовать на дополнительные меры социальной поддержки бесплатное зубопротезирование, льгота на оплату коммунальных услуг, бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и другое. Максимальный срок предоставления услуги 16 рабочих дней.

nalogsamst

Уважаемые заявители.
С 1 января 2019 года Московская область примет участие в пилотном проекте налогового учета для самозанятых лиц.

80a9a2ae34

РЕЖИМ РАБОТЫ

МФЦ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:

29 декабря 2018г. - с 8 00 до 19:00

30 - 31 декабря 2018г. выходные дни

01 - 08 января 2019г. - нерабочие праздничные дни

с 09 января 2019г. - в обычном режиме

Администрация

С 1 марта 2019 года вводится единый порядок регистрации домов на землях СНТ/ДНТ, ИЖС: 

- направление уведомления об окончании строительства; 

- получение уведомления о соответствии объекта строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

Только при регистрации до 1 марта направлять уведомления не требуется. 

Как зарегистрировать дом? 

заказать технический план дома в МФЦ, у кадастрового инженера Московского областного БТИ; 

оплатить госпошлину (350 рублей); 

подать документы в МФЦ Подмосковья; 

через 12 рабочих дней получить выписку из ЕГРН о праве собственности. 

korrupciyamfc61218

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

  • мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.
  • Источник: Генеральная прокуратура
Рейтинг@Mail.ru